четверг, 14 июля 2016 г.

Ростелеком занялся мошенничеством

Вот и Ростелеком опустился, занявшись принудительным подключением платных услуг.

Мне на телефон пришла серия удивительных SMS-сообщений:

Смысл прост: я оказался подключен на платную услугу. В личном кабинете предстала вот такая удивительная картина:

Оказывается, что я подключен ещё к одной платной услуге, о чем даже не подозревал. Формально всё по закону: на момент подключения услуга бесплатная, ну а то что она со временем становится платной, законом, как я понимаю, не оговорено. Ничтожный процент абонентов отключит, а с остального большинства будут собраны деньги. Люди эту услугу не просили, намеренно её не подключали (да и вообще не подключали), но деньги заплатят.

У меня есть несколько вопросов к руководству Ростелекома, но поскольку я прекрасно понимаю, что получить ответы на них не реально, то прошу прощения, многонеуважаемый Ростелеком, за то что отвечу на эти вопросы сам.

Вопрос первый: почему Ростелеком опустился до откровенного мошенничества, самостоятельно подключая платные услуги? Ответ: потому что это приносит прибыль. Выгода от мошенничества превышает издержки, вот и вся причина.

Вопрос второй: что с этим делать? Всё очень просто. Я призываю всех пострадавших от действий Ростелекома нанести хоть какой-то посильный урон этой компании. Мой вклад - этот пост, который будет здесь вечно, принося Ростелекому репутационный вред. Вред мизерный, но это не важно. Главное, что этот вред будет несоизмеримо большим, нежели тот вред, что был нанесён мне. И если так будет делать каждый, желание мошенничать отпадёт не только у Ростелекома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий