четверг, 27 марта 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Жалобы

Жалобы от пользователей - достаточно эффективный инструмент, но в рунете он работает как-то не очень. Причина чисто культурная: люди считают стукачество недостойным поведением, и если учесть, что в России до четверти мужского населения побывало в местах не столь отдалённых, удивляться здесь нечему.

понедельник, 24 марта 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Нарушители-рецидивисты

Мир был бы сказочным местом, если бы у каждого человека была совесть и люди делали бы только хорошее. Но к сожалению, а может быть и к счастью, среди нас всегда есть те, кто пытается всё испортить.

Об управлении форумом кратко и понятно. Будте проще

Удивительно, как много форумов содержат одну и ту же ошибку, а именно - они чрезвычайно сложны. Не понимаю, почему это происходит, но это определённо неправильно.

понедельник, 17 марта 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Разделение сообщества

С ростом аудитории управлять форумом становится всё сложнее. Если имея десяток посетителей вы можете взаимодействовать с каждым из них лично, при сотне такой номер не пройдёт.

четверг, 13 марта 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Преступление и наказание

Наверное ни один форум не обходится без средств для наказания нарушителей. Если вы будете во всём угождать пользователям, то впоследствии придёте к выводу, что это был тупиковый путь. Так зачем терять время зря?

вторник, 11 марта 2014 г.

вторник, 4 марта 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Обратная связь

После создания форума его следует развивать. Если вы невероятно одарённый человек, могущий перерабатывать и анализировать огромные объёмы информации, делать исключительно правильные выводы и у вас есть машина времени, можете пропустить эту статью.