вторник, 15 июля 2014 г.

Случайность или очередной скрытый налог?

Магнитогорцы могут оплачивать коммунальные услуги массой различных, но как часто бывает, случайно или намеренно людям создают какие-то проблемы.


Платёж через местное отделение «Газпромбанка», «КредитУралБанк», предусматривает уплату комиссионных отчислений в размере 0,5%, но не меньше 10 рублей (платежи через другие банки аналогично). При сумме менее 2000 рублей комиссионные резко возрастают. До недавнего времени это не было проблемой, но потом администрация Магнитогорска разделила одну квитанцию на три, и все три оказались намного меньше оптимальной суммы. При 200 рублях за воду на комиссионные уходит в 10 раз больше. В сумме комиссионные за три квитанции втрое выше, чем за одну. Зачем нужно было делить на три и кому от этого стало лучше сказать сложно, но мы все знаем, кому стало хуже - рядовым Магнитогорцам.

Единственный способ уплатить в Магнитогорске услуги ЖКХ без комиссии - это 10 терминалов муниципального предприятия «ЕРКЦ». Вот один из них:


На фотографии терминал «ЕРКЦ» в состоянии ступора. Я ошибся при вводе личного счёта и это сделало его абсолютно неработоспособным. Перед этим я минут десять пытался «скормить» ему пятисотрублёвую купюру, совершенно чистую и немятую, но он наотрез отказывался её принимать. И мне ещё повезло, а могло быть и хуже. Как-то передо мной в очереди две девушки не могли разобраться с оплатой, молодой человек решил им помочь. Всё шло прекрасно, терминал весело глотал деньги, и проглотив несколько тысяч завис. Страшно представить, что чувствовал тот, кто решил помочь.

Но вернёмся к комиссионным, взимаемым, как я полагаю, администрацией Магнитогорска в лице МП «ЕРКЦ». Я обратился туда через сайт больше месяца назад, описав ситуацию, но ответа так и не последовало. У меня одного подозрение, что троекратное увеличение комиссионных неслучайно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий