вторник, 25 февраля 2014 г.

Об управлении форумом кратко и понятно. Вступление

Из 10 попыток создать нормальный интернет-форум 4 так и остаются попытками, 3 превращаются в пустые форумы, 2 становятся свалкой с энтропией 0,99 и лишь один-единственный выходит таким, что люди, посетившие его, возвращаются туда снова.


Это будет серия статей. На её написание меня натолкнул проект Disclosure, авторы которого считают, что форумы являются фундаментальными элементами, формирующими интернет-сообщество, и собираются популяризировать эту форму общения. Цель благая, и я хочу присоединиться к ним. Чем больше форумов, тем больше общения и мнений. Люди должны иметь возможность высказаться. Общение, разнообразие взглядов, дискуссии - всё это элементарные механизмы функционирования нормального, здорового общества.

Метод популяризации, выбранный создателями Disclosure - создание некоей супер-платформы для форумов, функционально превосходящей всё, что было ранее, бесплатной и с открытым исходным кодом. Я сомневаюсь, что этот метод сработает. Существует масса программного обеспечения, позволяющего быстро и бесплатно создать площадку для общения, обладая не таким уж большим объёмом технических знаний. Ребята молодцы, но ИМХО они попросту изобретают велосипед. Основные трудности в управлении форум кроются не в технических деталях, а в организационных. Накопив немалый объём знаний в этой области, я намерен поделиться ими. Эта серия статей - мой скромный вклад в общее дело.

Чтобы вы не теряли время зря, сразу перечислю то, о чём я НЕ расскажу:
  • Как установить программное обеспечение и настроить его.
  • Как защититься от DDoS, взломов и т.п.
  • Как повысить посещаемость с X до Y.
  • Как монетизировать форум и заработать на нём побольше денег.
  • Как с нуля создать форум с невероятной посещаемостью и быть на нём Всемогущим Вершителем Судеб Форумчан.
Есть много того, чем я хотел бы поделиться с вами, но несмотря на это я постараюсь быть кратким и поменьше "лить воды". Отсюда и заголовок "... кратко и понятно". Если что-то непонятно или есть предложения, обращайтесь в комментариях и в Twitter (@ddomgn).

По мере написания статей здесь будут добавляться ссылки на них, чтобы в одном месте собрать некоторое подобие оглавления:

И последнее - "об авторе", чтобы было понятно, откуда у меня опыт. Я являюсь администратором Форума Магинфо с момента его создания. Его развитие и успех (а также неудачи, как же без них? :-)) - всё это так или иначе результат в том числе и моего труда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий