воскресенье, 12 мая 2013 г.

Внимание, мошенники! Эпилог

Думаю пора заканчивать неприятную историю со Сбербанком и подвести итоги.


Переписка с Татьяной Зиминой дала определённый результат. Вот её ответ на моё письмо:

Дмитрий, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за описание ситуации и за предоставление всех необходимых данных.
Я только что получила информацию относительно Вашего вопроса и хочу сообщить, что была проведена проверка, в результате которой подтвердилось, что специалист Контактного центра предоставил Вам некорректную информацию. В действительности, номер телефона +7 499 652 90 18 принадлежит Сбербанку и используется для осуществления исходящих звонков клиентам. С сотрудником, который допустил ошибку, уже проведена работа. Также, информация доведена до всех специалистов Контактного центра. Мне очень жаль, что ситуация со звонком из банка доставила Вам неудобства. Я искренне надеюсь, что в дальнейшем Ваше сотрудничество с банком будет приносить только положительные впечатления.

Спасибо, Татьяна. Итак, что мы имеем?
  1. Возможность решить проблему через оформление жалобы на сайте Сбербанка отсутствует. Это просто не работает.
  2. По официальному телефону Сбербанка 8 800 555 5550 выдают некорректную информацию. Даже спустя 15 часов после того, как Татьяна заверила меня, что информация доведена до всех специалистов контактного центра, оператор ответил мне, что у него нет информации о том, что номер +7 499 652 90 18 зарегистрирован за Сбербанком (да, я снова позвонил туда :-))
  3. Татьяна Зимина посылает свои письма из сети Сбербанка, поэтому есть все основания считать её сотрудником этой организации. Подпись гласит "Служба заботы о клиентах". Если Сбербанк мониторит Интернет, то это радует.
  4. Из пунктов 1, 2 и 3 следует, что для клиента оптимальный, если не единственный, вариант для решения проблемы - инициировать публичное обсуждение. Не поднимешь шум, не получишь результат. Очень напоминает работу бюрократов в госструктурах.
  5. Время решения проблемы - три недели. Клиенты Сбербанка должны запастись терпением и научиться заботиться о себе самостоятельно.
Искренне надеюсь, что эта история окажет положительное влияние на качество обслуживания Сбербанком своих клиентов.

6 комментариев:

  1. Анонимный16 июня 2016 г., 17:35

    Звонила на горячую линию Сбербанка, там сказали, что номер 84996529018 принадлежит Сбербанку. А тишина в эфире после поднятия трубки возникает по техническим причинам.
    Вроде все правильно, но остается осадок: как такая крупная компания допускает молчаливые звонки в массовом порядке своим клиентам, чем фактически ставит себя в один ряд с мошенниками, на действия которых так похожа?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 июня 2016 г., 11:25

    Мне только что звонили с этого номера в 9 утра,в мой выходной день...бодрый женский голос сообщил мне что меня не слышно и мне перезвонят позже,причем судя по окружающим звукам звонок явно был совершен с улицы. Где мать его,уважение к клиентам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25 июля 2016 г., 17:09

      У Сбербанка - уважение к клиентам? Мечты, мечты, приятна ваша сладость...

      Удалить
  3. Звонят и молчат.Задолбали суки.

    ОтветитьУдалить
  4. Звонят и молчат.Задолбали суки.

    ОтветитьУдалить
  5. Позвонили, но не слышала их звонка. Пришло сообщение, что поступило новое голосовое. Прослушала гооосовое. Тишина, затем женский гооос произнёс, что меня плохо слышно, и что она МНЕ)) перезвонит позже:) Похожий коммент вижу выше. Перезвонила на номер, откуда пришло голосовое-8499 652 90 18-абонент не существует.

    ОтветитьУдалить