среда, 17 апреля 2013 г.

Внимание, мошенники!

Сегодня позвонила девушка с телефона +7 (499) 652-90-18, обратилась по имени и отчеству, представилась сотрудником Сбербанка. Вежливо спросила, есть ли у меня свободное время, и начала описывать вклады и услуги, которые предоставляет Сбербанк. Разговор длился минут пять, пока девушка не решила узнать о моих финансовых возможностях. Стоп! Как может сотрудник банка, имеющий всю информацию о клиенте, не знать состояние его вкладов?


На этом я прервал разговор. После я позвонил в Сбербанк и спросил, принадлежит ли телефон +74996529018 им, на что получил отрицательный ответ.

Сообщите родным и близким, что с этого телефона работают мошенники! Я думаю, не то что пожилой, даже не всякий молодой человек сразу сообразит, что имеет дело с подлецами.

P.S. 30.04.2013 Продолжение.
P.P.S. 12.05.2013 Эпилог.

16 комментариев:

  1. Мне сегодня тоже звонили с этого номера... Вежливая девушка представилась сотрудником сбербанка, назвала меня по имени и отчеству, спросила, пользуюсь ли я услугами сбербанка. Начала рассказывать, что у них есть выгодные предложения по вкладам, до 20% годовых. Спрашивает, хотела бы я открыть вклад под выгодный процент с возможностью управлять вкладом. Потом поинтересовались есть ли у меня вклады в сбербанке. На этом я ее перебила, сказала не желаю обсуждать с ней этот вопрос и если мне нужно будет сделать вклад, то пойду в сбербанк и открою. Вот такой развод, не попадайтесь, мошенникам надо выудить из вас всю информацию, а потом не известно под предлогом будут вымогать. Номер, с которого звонили 8-499-652-90-18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не одного меня настораживает попытка получить какие-то данные от меня :-)

      Удалить
  2. Анонимный4 мая 2013 г., 14:07

    Позвонил в сбербанк и сказали, что это их реальный номер, так что не наводите панику!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4 мая 2013 г., 14:10

    Позвонил в сбербанк (после звонка от этого номера) и сказали, что это их реальный номер, так что не наводите панику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже звонил, и мне сказали что это НЕ их номер. Продолжение: http://ddomgn.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html
      Впрочем, я не утверждаю, что это были не они. Но до сих пор, как я ни стараюсь, не могу получить никакого подтверждения ни той, ни другой версии.

      Удалить
  4. Анонимный26 мая 2013 г., 13:50

    Мне тоже звонят четыре дня подряд включая выходные не снимаю трубку,сбрасываю - это такой настойчивый Сбербанк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно. Впрочем, какая разница, правда?

      Удалить
  5. 3 дня подряд звонят по 3 раза в день и даже в вечернее время,уже начинает напрягать....

    ОтветитьУдалить
  6. В черный список давно внес этот говно-номер и проблем нет. Какая разница, кто звонит. Главное, что меня это не тревожит, всем рекомендую - отличный способ!

    ОтветитьУдалить
  7. Это Cool-центр сбербанка, звонит оператор , а не сотрудник банка! откуда он знает о ваших вкладах??
    В целях вашей же безопасности , сбер не даёт всех данных Cool-центру (ИО и номер телефона)
    Так что не переживайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте снова первое предложение. Собеседник представился сотрудником Сбербанка.

      Удалить
  8. http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16 июня 2016 г., 17:37

    Звонила на горячую линию Сбербанка, там сказали, что номер 84996529018 принадлежит Сбербанку. А тишина в эфире после поднятия трубки возникает по техническим причинам.
    Вроде все правильно, но остается осадок: как такая крупная компания допускает молчаливые звонки в массовом порядке своим клиентам, чем фактически ставит себя в один ряд с мошенниками, на действия которых так похожа?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный22 июля 2016 г., 17:07

    Звонят днем и ночью, достали))))Я их в черный отправила список, прощайте мошенники)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня и вчера мне тоже звонили с этого номера и тишина после звонка.

    ОтветитьУдалить
  12. http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning

    ОтветитьУдалить