пятница, 25 января 2013 г.

Факториал-М

Если кто-то думает, что недобросовестностью страдают только госструктуры, он ошибается. Бывают и коммерческие организации, не выполняющие своих обязательств. Одна из таких - "Факториал-М", устанавливающая и обслуживающая домофоны по всему Магнитогорску.

Клиент может быть доволен или недоволен товаром или услугой, ему может что-то нравится, а что-то не нравится. Но совсем другой разговор, когда клиент исправно платит деньги, а товара или услуги не получает вообще. Вот это был мой случай: периодически домофон "зависал", и открыть его невозможно было ни с улицы ключом, ни из квартиры, приходилось звонить по телефону, чтобы кто-нибудь спустился и открыл кнопкой. Понятно, что никого это не устраивало, и жильцы просто отключали питание домофона. "Факториал-М" исправно взимал оплату, выслушивал от жильцов по телефону заявки, приправленные руганью, но домофон всё не работал. И так примерно полгода. В конце концов мне это надоело, я позвонил в Роспотребнадзор и мне поведали, как следует поступить.

Первое - пишем в двух экземплярах претензию на имя руководителя организации, где описываем суть проблемы:


Второе - отдаём оба экземпляра секретарю. Один экземпляр секретарь оставляет у себя, второй возвращает вам. Обратите внимание, чтобы на вашем экземпляре была роспись принявшего претензию лица, а так же дата принятия и номер. Мне роспись ставить не хотели, но я настоял.

Третье - ждём 10 дней, пока по почте не придёт ответ на претензию. На самом деле надо понимать, что почта России работает не так хорошо, как хотелось бы, поэтому следует подождать немного больше. Если ответа нет, идём с этой претензией в Роспотребнадзор (телефон в Магнитогорске +7 (3519) 20-24-36) и там уже объяснят, что делать. Но скорее всего получится так, как в моём случае - всё вдруг заработает. Потому что ругань - это просто ругань, а такая вот письменная претензия, с ответом или без - юридически значимый документ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий