понедельник, 24 декабря 2012 г.

Общение с техподдержкой МТС

В продолжение поста о нехорошем поведении МТС по отношению к своим клиентам - о качестве обслуживания.


Приехал я в Москву и обнаружил, что мобильный интернет от МТС не работает. Стал звонить, разбираться. Вывод - МТС полное г...но. Сначала хотел выложить сюда стенограмму общения с операторами и техническими специалистами, но потом просто устал переводить записи разговоров в текст и плюнул. При заявленном максимальном сроке устранения неисправности в одни сутки я в течение трёх дней совершил восемь звонков общей продолжительностью 1 час 20 минут, и проблема так и не была решена. В конце концов я собственноручно устранил неисправность путём подключения к Мегафону.

Справедливости ради стоит отметить, что все собеседники были очень вежливы. Разговаривать с ними было весело, особенно на второй или третий день, когда я заранее с точностью до слова знал, что мне скажут. Если тебе говорят "В этом районе нет никаких ограничений и всё должно работать", ты думаешь, "Какая умная девушка!". Когда ты слышишь то же самое от другого оператора, появляется улыбка. В следующий раз - желание пошутить, ну и так далее. В общем, спасибо, что скрасили унылые зимние вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий